Открытки всякие нужны, открытки всякие важны! 3


открытка, открытки, Anne Geddes

Помните, было время, когда накануне больших праздников мы покупали открытки пачками, подписывали их поздравлениями и рассылали родственникам, друзьям и знакомым по всей необъятной стране? Сегодня обычные письма почти вытеснены электронными сообщениями, а почтовые открытки – виртуальными. Неужели они больше не нужны?

 

Ещё как нужны!

Иначе в год не производилось бы 400 миллионов новых экземпляров этой полиграфической продукции!

А для того, чтобы это продемонстрировать необходимость и разнонаправленность открыток, мы приведём их вольную классификацию:

 

Рекламные

Рекламные  – отличный способ для компании оставить о себе постоянное напоминание у потенциального клиента. Оценить его эффективность по достоинству может, пожалуй, Европа и Америка, где подобные рекламки распространяются уже более 30 лет.





У России такого грандиозного опыта нет, но мало кто из нас не соблазнялся яркой карточкой на рекламной стойке. Здесь никто не призывает купить немедленно тот или иной товар или услугу, и это подкупает. Зато при возникновении необходимости в том или ином товаре (услуге) вы, в первую очередь, просмотрите набор открыток, позаимствованных на рекламных стойках, а не полезете в справочник…

Деловые

Деловые  – необходимый атрибут современной бизнес-культуры. Это – не просто поздравление, не просто уделение внимания адресату, это – отличная ненавязчивая реклама собственной компании. И если рекламная листовка может легко оказаться в мусорном ведре, то деловая открытка, скорее всего, займёт место на рабочем столе.

 

Пригласительные

От того, как оформлено приглашение, зависит многое. Пригласительная открытка – не просто памятка о предстоящем событии, но и его безмолвная характеристика, своеобразный анонс. Как правило, по приглашению можно заранее предугадать уровень предстоящего мероприятия. Иногда именно приглашение является тем самым «первым впечатлением», которое невозможно произвести дважды.

 

Поздравительные и просто поднимающие настроение

Быть может, сегодня мы не рассылаем открытки многочисленным родственникам и знакомым, но дарить их не перестаём. И это замечательно!

Современная поздравительная открытка – это настоящее произведение искусства, размер которого не ограничен мерками конверта, а материал может быть самым неожиданным. Глядя сегодня на поздравительные карточки, которыми заставлены стойки в магазинах, понимаешь, что повод для поздравления есть всегда: от банального праздника до простого поднятия настроения.

 

Вы всё еще полагаете, что открытка – это мелочь, ненужная деталь?

Тогда давайте посмотрим на нее немного с другой стороны. Вот всего лишь несколько утверждений, с которыми можно поспорить.

 

Открытка нужна для поздравления.

Отнюдь. Скорее для демонстрации искреннего интереса и внимания к адресату, ведь Вы не поленились потратить своё время на такую мелочь, как  купить открытки.

 

Открытка нужна для простого напоминания о себе партнёрам и клиентам.

В корне неверно, ведь такой знак внимания – это, прежде всего, первый шаг к укреплению деловых связей и налаживания настоящих партнёрских отношений.

 

Открытка нужна для соблюдения правил корпоративного этикета.

И снова заблуждение.  Это проявление внимания и заботы о сотруднике.

Содружественный пост другого автора

Автор проекта — Олесья Миллер

Открой Счастье «Человек создан для Счастья, как птица для Полета»

P.S. Кликайте Tweet и Googlе+, если понравился пост. БлагоДарю!


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 мыслей про “Открытки всякие нужны, открытки всякие важны!

  • Dinara

    Остались в основном пригласительные, и то только на свадьбу и выпускной. Наверное и они скоро канут в лету :).
    Рекламные и деловые — как-то не встречала :)

  • Вита

    Да, было время, когда я собирала подаренные открытки, насобиралась целая коробка. А заунывными вечерами, бывало, сядешь, как начнёшь пересматривать, так сразу же на душе становиться тепло и весело, ведь так приятно, что кто-то о тебе заботиться. Приятно чувствовать себя нужным и открытки — очень нужный для этого аргумент