Помните, было время, когда накануне больших праздников мы покупали открытки пачками, подписывали их поздравлениями и рассылали родственникам, друзьям и знакомым по всей необъятной стране? Сегодня обычные письма почти вытеснены электронными сообщениями, а почтовые открытки – виртуальными. Неужели они больше не нужны?
Ещё как нужны!
Иначе в год не производилось бы 400 миллионов новых экземпляров этой полиграфической продукции!
А для того, чтобы это продемонстрировать необходимость и разнонаправленность открыток, мы приведём их вольную классификацию:
Рекламные
Рекламные – отличный способ для компании оставить о себе постоянное напоминание у потенциального клиента. Оценить его эффективность по достоинству может, пожалуй, Европа и Америка, где подобные рекламки распространяются уже более 30 лет.
У России такого грандиозного опыта нет, но мало кто из нас не соблазнялся яркой карточкой на рекламной стойке. Здесь никто не призывает купить немедленно тот или иной товар или услугу, и это подкупает. Зато при возникновении необходимости в том или ином товаре (услуге) вы, в первую очередь, просмотрите набор открыток, позаимствованных на рекламных стойках, а не полезете в справочник…
Деловые
Деловые – необходимый атрибут современной бизнес-культуры. Это – не просто поздравление, не просто уделение внимания адресату, это – отличная ненавязчивая реклама собственной компании. И если рекламная листовка может легко оказаться в мусорном ведре, то деловая открытка, скорее всего, займёт место на рабочем столе.
Пригласительные
От того, как оформлено приглашение, зависит многое. Пригласительная открытка – не просто памятка о предстоящем событии, но и его безмолвная характеристика, своеобразный анонс. Как правило, по приглашению можно заранее предугадать уровень предстоящего мероприятия. Иногда именно приглашение является тем самым «первым впечатлением», которое невозможно произвести дважды.
Поздравительные и просто поднимающие настроение
Быть может, сегодня мы не рассылаем открытки многочисленным родственникам и знакомым, но дарить их не перестаём. И это замечательно!
Современная поздравительная открытка – это настоящее произведение искусства, размер которого не ограничен мерками конверта, а материал может быть самым неожиданным. Глядя сегодня на поздравительные карточки, которыми заставлены стойки в магазинах, понимаешь, что повод для поздравления есть всегда: от банального праздника до простого поднятия настроения.
Вы всё еще полагаете, что открытка – это мелочь, ненужная деталь?
Тогда давайте посмотрим на нее немного с другой стороны. Вот всего лишь несколько утверждений, с которыми можно поспорить.
Открытка нужна для поздравления.
Отнюдь. Скорее для демонстрации искреннего интереса и внимания к адресату, ведь Вы не поленились потратить своё время на такую мелочь, как купить открытки.
Открытка нужна для простого напоминания о себе партнёрам и клиентам.
В корне неверно, ведь такой знак внимания – это, прежде всего, первый шаг к укреплению деловых связей и налаживания настоящих партнёрских отношений.
Открытка нужна для соблюдения правил корпоративного этикета.
И снова заблуждение. Это проявление внимания и заботы о сотруднике.
Содружественный пост другого автора
Автор проекта — Олесья Миллер
Открой Счастье «Человек создан для Счастья, как птица для Полета»
P.S. Кликайте Tweet и Googlе+, если понравился пост. БлагоДарю!
3 комментария “Открытки всякие нужны, открытки всякие важны!”
Остались в основном пригласительные, и то только на свадьбу и выпускной. Наверное и они скоро канут в лету :).
Рекламные и деловые — как-то не встречала :)
Да, было время, когда я собирала подаренные открытки, насобиралась целая коробка. А заунывными вечерами, бывало, сядешь, как начнёшь пересматривать, так сразу же на душе становиться тепло и весело, ведь так приятно, что кто-то о тебе заботиться. Приятно чувствовать себя нужным и открытки — очень нужный для этого аргумент
Я до сих пор еще дарю реальные физические открытки. Есть, кому.