Секреты создания Интернет-журнала

Каждый день в Москве появляется тысячи и тысячи сайтов о моде и трендах. Как выделиться в обилии этого информационного шума? И что делать маленькому сайту, блогу или любому другому Интернет-ресурсу, целью которого было бы рассказывать о моде, актуальных событиях, дизайне и трендах? Стоп. Стоп. Стоп. Главное не паниковать и не кричать о помощи. Тем более не следует думать о плохом, негативить и сразу же опускать руки – дескать, куда мне новому медиа, который, как и тысячи других, говорит об одном и том же.

Вот почему первое — хватит рыдать и рвать на себе волосы от бездарно прожитой и(или) уходящей молодости. Лучше постарайтесь начертить некую схему своего собственного new media, которую в журналистике обычно называют кодовым именем «редакционная сетка».





Второй шаг – сайтостроение. Свое интернет «детище» можно тоже построить, не прибегая к платным услугам и тут и там новоявленных программистов. Помните, в рамках одной из бесплатных платформ, позволяющих самостоятельно строить сайты, а именно: WordPress, Joomla и LiveJournal или использовав собственный сайт на Facebook – вы самостоятельно сможете сделать практически тоже самое, избежав утечки из вашего кошелька от 5000 до 15 000 рублей, в зависимости от их «продвинутости». Не забудьте включить в поле сайта плагины связи с социальными медиа, возможность поделиться новостью всеми известными в мире способами или хотя бы тремя актуальными для России, и возможность самостоятельной авторизации и блогинга.

Если вы сделали первое и второе, вот тут-то и наступает очередь за третьей ступенью. Любой вменяемый человек, которому не может что-либо казаться в этой жизни и он в себе более чем уверен, ответит вам – самое главое в любом ресурсе и КОНТЕНТ! – это третье.

Ну и, конечно, его бюджетное продвижение – это четвертое. Содержание сайта  может быть разным.

Новости моды – это то, что в можно, как минимум, перевести по-своему на раз-два-три, при условии, что вы хотя бы читаете на английском и владеете нехитрой технологией по имени Google Translate.  Как максимум, вы можете самостоятельно ее просто придумать.  Последнее рекомендуем тем сайто-строителям и молодым модным критикам, у которых отсутствует опыт поиска материала, он затрудняется озвучить хотя бы один секретный ресурс информации, знакомый, прежде всего, вам, а не всем остальным фэшн блогерам, и совершенно не знает основные тенденции моды. Впрочем, не скроем.  Об этом можно и прочитать дополнительно, а говорить об уникальности чего-то в Интернете (особенно в блогинге) сегодня достаточно сложно. Для этого у вас должны очень опытные сео-шники, точно такие же как работают в The Poison Magazine, дизайнер просто обязан быть художником на досуге, а журналист и пиарщик ученые стипендиаты.
И все-таки у вас есть шанс! К примеру, вы можете точно занять свою нишу, проводя мастер-классы онлайн и публикуя обучающие видео, а также ряд фото-статьей формата DIY – «Сделай сам».  Вдобавок, попробуйте давать готовые луки с помощью мастера коллажей, копируя их с подиума русского Vogue или рискните убить одним выстрелом двух зайцев, разослав статью с ляпсусом в тексте всем вашим друзьям и малознакомым лицам в профайлах социальных медиа и предложением, кто увидит ошибку, тому подарите тортик в подарок или абонемент в спорт-клубе. Действуйте! И не поленитесь предложить эту услугу владельцу спорт-клуба. Ведь в этом случае ваш маленький new fashion media возможно сразу же заработает деньги.

Содружественный пост другого автора

Открой Счастье «Человек создан для Счастья, как птица для Полета»

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Мысль на тему “Секреты создания Интернет-журнала”